О фирме, Про газ и оборудование, Фото выполненых работ, Прайс
Фирма «ЭКО-ГАЗ» организована в 2006 году и специализируется на: переоборудовании автомобилей на Сжиженный нефтяной газ (СНГ, или пропан-бутан), диагностике всех отечественных автомобилей(а также некоторых автомобилях иностранного производства(Chevrolet,Daewoo,BYD), чиптюнинге отечественных автомобилей всего семейства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, освидетельствование автомобильных газовых баллонов.
Наша фирма использует для работы оборудование высочайшего качества: LOVATO, Tomasetto, BRC, Atiker, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны. За 4 года работы нашими клиентами стали такие фирмы, как: ОАО «Хлеб», СызраньТерминалГаз (сеть газовых заправок города Сызрань), такси «Пятёрочка», такси «Лада», такси «Восьмёрочка». Наша фирма является полностью сертифицированной СТО практически на все виды услуг по ремонту.
Фирма «ЭКО-ГАЗ» имеет статус официального дилера LOVATO на территории г.Сызрань.
Наши сотрудники всегда рады видеть Вас у нас на СТО!!!
Автомобильное газовое оборудование
— Установка автомобильного газобаллонного оборудования (ГБО) выгодна. При практически одинаковых тяговых и динамических характеристиках, реальные эксплуатационные затраты при работе автомобиля на газу примерно на 15 -20% ниже, чем аналогичные затраты при работе мотора на бензине.
— Газовое оборудование экономит ваше время. После установки ГБО на одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое большее расстояние. Кроме того, замена масла в двигателях с ГБО проводится намного реже.
— Газобаллонное оборудование увеличивает срок службы двигателя. Дело в том, что ресурс двигателя, в основном, зависит от состояния поршневой группы, а установка ГБО снижает нагрузку на нее. Газ – почти идеальное топливо, и установка ГБО полностью устраняет такое опасное явление, как детонация. Кроме того, при правильной регулировке ГБО исключается нагар в цилиндрах, а сам газ, в отличие от бензиново-воздушной смеси, не смывает масло со стенок цилиндров. Иными словами, газовое оборудование в несколько раз уменьшает нагрузку на поршневую группу двигателя.
Обсуждение статьи
comments powered by HyperComments