Жизнь современного горожанина невозможно представить без телефона. Каждый день мы делаем множество звонков – близким, знакомым, коллегам, деловым партнерам, просто чужим людям. И очень часто на работе или дома понимаем, что некоторых нужных номеров не знаем или не смогли вовремя сохранить в записных книжках. В таких ситуациях телефонный справочник незаменим.
Коллектив медиагруппы «Эксклюзив» с радостью представляет вам очередной выпуск городского телефонного справочника по товарам и услугам «Сызранский потребитель 2012».
Правильнее сказать – печатную версию справочника, потому что уже почти год работает его электронная версия на интернет-портале «Вся Сызрань» www.allsyzran.ru. И, судя по растущей статистике посещаемости, все больше горожан пользуется именно ей. Во-первых, это удобно, во-вторых, информация об организациях, телефонах и адресах обновляется там еженедельно. Ну а в-третьих, помимо справочника, на портале много другой полезной и развлекательной информации.
В этом году в печатную версию справочника «Сызранский потребитель» мы добавили больше черно-белых страниц и цветных вкладок, а значит, увеличилось количество рубрик и организаций (14 рубрик, 220 подрубрик, 2500 организаций, 3500 телефонов и адресов). Как всегда, мы можем смело сказать, что «Сызранский потребитель» – самый полный в городе справочник о товарах и услугах.
Деловая жизнь в Сызрани не стоит на месте, и, работая над очередным изданием, мы невольно проводили своеобразное исследование новых «трендов» в местном бизнесе. К сожалению, в 2011 году много компаний в городе закрылось, мелкий бизнес, особенно торговля и производство, не выдерживают конкуренции. В сфере услуг, напротив, организаций стало больше, но важно понимать, что никакие службы сервиса не заменят реального сектора экономики. Ну а на подъеме снова финансовый рынок – компаний, предлагающих деньги в долг, стало как никогда много. Успешен и стабилен рынок обустройства, здесь уже действующие игроки расширяли направления или просто открывали новые офисы.
Справочник уже в продаже во всех киосках «Роспечать».
Обсуждение статьи
comments powered by HyperComments