В Сызрани энтузиасты отреставрировали легендарный ИЖ-49

Любители ретро-техники из Сызрани Дмитрий Юринов и Алексей Фролов несколько лет назад приобрели у жителя города сломанный ИЖ-49. На реставрацию легендарного советского мотоцикла ушло два года.

Сейчас «Русский Харлей» сверкает как новенький, а из выхлопной трубы доносятся «выстрелы из пистолета». Особенностями советского мотоцикла называют комфортную посадку водителя и мощный рёв мотора. Еще одна уникальность мотоцикла, выпущенного 60 лет назад, в двойном способе переключения передач – ножном и ручном. Сцепление мотоцикла – многодисковое в масляной ванне. Коробка передач – механическая четырёхступенчатая. Длина – 2,12 метра. Ёмкость бака – 14 литров. Шины колёс – 19 дюймов. Максимальная скорость – 90 км/ч. После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций были вывезены станки завода DKW. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера был начат выпуск мотоциклов ИЖ, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году начат массовый выпуск мотоциклов ИЖ-49, который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск ИЖ-49 был прекращён. Всего было построено более полумиллиона таких мотоциклов.



Посмотреть статистику этой страницы
Только на нашем сайте стоит независимый счетчик статистики по каждой странице
Справка по просмотру статистики

Обсуждение статьи

comments powered by HyperComments